Робототехника — прикладная наука и одноименное направление отрасли, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем и являющаяся важнейшей технической основой интенсификации производства. Робототехника опирается на такие дисциплины, как электроника, механика, информатика, а также радиотехника и электротехника. Выделяют строительную, промышленную, бытовую, авиационную и экстремальную (военную, космическую, подводную) робототехнику. Робот — автоматическое устройство, созданное по принципу живого организма. Действуя по заранее заложенной программе и получая информацию о внешнем мире от датчиков (аналогов органов чувств живых организмов), робот самостоятельно осуществляет производственные и иные операции, обычно выполняемые человеком (либо животными). При этом робот может как и иметь связь с оператором (получать от него команды), так и действовать автономно. Важнейшие классы роботов широкого назначения — манипуляционные и мобильные роботы. Искусственный интеллект — не просто интересная тема для обсуждения, а самая основная в контексте будущего. Это наука и технология создания интеллектуальных машин и компьютерных программ. Искусственный интеллект связан с задачей использования компьютеров для понимания работы человеческого интеллекта, с использованием методов, наблюдаемых в биологии. Иными словами, ИИ – это научная дисциплина, занимающаяся моделированием разумного поведения. Системы искусственного интеллекта ориентированы на решение большого и очень важного класса задач, называемых не формализуемыми, к которым относят задачи, обладающие одной или несколькими из следующих особенностей: алгоритмическое решение задачи неизвестно или невозможно использовать из-за ограниченности ресурсов ЭВМ, задача не может быть задана в числовой форме, цели решения задачи не могут быть выражены в терминах точно определенной целевой функции, большая размерность пространства решения, и наконец, динамически изменяющиеся данные и знания. Системы искусственного интеллекта имеют множество направлений своего развития, к которым относятся: обучение и самообучение, распознавание образов, игры и машинное творчество, программное обеспечение систем ИИ, разработка интеллектуальных информационных систем или систем, основанных на знаниях, экспертные системы, интеллектуальные роботы и др. Среди них, особое внимание следует уделить разработке интеллектуальных роботов, которая является конечной целью робототехники.
Это второй параграф вашего описания курса. Добавьте столько параграфов сколько нужно. Будьте уверены что они находятся между тегом для параграфа.