Основные вопросы для изучения: Использование классического маркетинга при работе в социальных сетях. Сегментация аудитории. Анализ аудитории. SMM как совокупность мер по продвижению товаров, услуг, брендов, формированию имиджа и анализу аудитории. Использование рекламного инструментария при работе с социальными сетями. Отличия маркетинговых приемов в разных социальных сетях. Стратегия и методы вирусного маркетинга в социальных сетях. Особенности скрытого маркетинга. SMM как новая профессия. Типы контента СМИ для социальных сетей, переупаковка и создание специального контента. Ключевые показатели эффективности работы в социальных сетях. Краткосрочный и долгосрочный мониторинг. Вовлеченность, конверсия, лояльность, продвижение, кейсы.
Приобретаемые компетенции: Проводить сравнительный анализ различных инструментов и каналов коммуникации в цифровой среде; Способность использовать конкретные концепции, модели, методы, способы и инструменты (организация CRM, клиентского сервиса, KPI сервисных подразделений; технологии работы с контентом и пр.), выбирая их адекватно решаемой профессиональной задаче (по видам и областям профессиональной деятельности). Составлять контент-план, создавать необходимый контент по его типам; Правильно и эффективно работать с интернет-аудиторией; Подготовка медиа продукта, с ипользованием требований, предъявляемых к аудиовизуальной продукции социальных сетей (тон оф войс, мобилография, сториз, рилс и др.) Формировать сегменты аудитории по интерактивному общению, выстраивание аватара клиента; Выбирать и готовить текстовой и визуальный материал, способный заинтересовать потенциальную аудиторию.