Дисциплина является одной из ориентирующих в системе маркетинговых и имиджевых стратегий, которые расширяют области профессиональных компетенций современного журналиста. Курс раскрывает специфику работы специалиста по рекламе, рекламных агентств, рассматривает технологии различных форм рекламных материалов в целях эффективной деятельности на рынке и обеспечения конкурентоспособности продукта с учетом особенностей потребителей, внутренних возможностей бренда и его специфики. Повышение роли рекламы в современных социальных отношениях рождает необходимость детального изучения технологий современной рекламы, как в теоретическом, так и в практическом направлениях.
Цели курса: Овладение действенной технологией управления продвижением товаров, марок и брендов; Формирование представлении о рекламной деятельности, умений исследовать, анализировать и управлять организацией работы в рекламной сфере; Получение компетенций, связанных с практикой создания рекламы и рекламных кампаний; Содействие приобретению необходимых знаний, дающих возможность управлять стратегиями продвижения и потребительского поведения. Приобретаемые компетенции: создавать рекламный сценарий; разрабатывать план проведения рекламной кампании; снимать рекламные видеоролики, в том числе преследующие различные рекламные цели: социальные ролики, продвигающая реклама, информационная реклама, напоминающая реклама определять цель, назначение и аудиторию рекламы; классифицировать виды рекламы, исходя из различных ее направлений; анализировать роли и функции основных участников и составляющих процесса рекламной коммуникации; выявлять целевые сегменты рекламного обращения;