Перейти к основному содержимому
Реклама.
Дисциплина предлагает к изучению анализ теоретико-методологической и современной практической базы развития и использования рекламы в современных коммуникативных отношениях. Раскрывает основные характеристики рекламной деятельности. Изучает принципы и правила создания рекламной продукции на современном рынке. Дает практические навыки для того, чтобы студент, закончивший курс, мог свободно ориентироваться в современном рекламном процессе и создавать востребованную рекламную продукцию с учетом всех предъявляемых к ней требований.
IITU Moocs Главная страница
О курсе

Дисциплина является одной из ориентирующих в системе маркетинговых и имиджевых стратегий, которые расширяют области профессиональных компетенций современного журналиста. Курс раскрывает специфику работы специалиста по рекламе, рекламных агентств, рассматривает технологии различных форм рекламных материалов в целях эффективной деятельности на рынке и обеспечения конкурентоспособности продукта с учетом особенностей потребителей, внутренних возможностей бренда и его специфики. Повышение роли рекламы в современных социальных отношениях рождает необходимость детального изучения технологий современной рекламы, как в теоретическом, так и в практическом направлениях.

Цели курса: Овладение действенной технологией управления продвижением товаров, марок и брендов; Формирование представлении о рекламной деятельности, умений исследовать, анализировать и управлять организацией работы в рекламной сфере; Получение компетенций, связанных с практикой создания рекламы и рекламных кампаний; Содействие приобретению необходимых знаний, дающих возможность управлять стратегиями продвижения и потребительского поведения. Приобретаемые компетенции: создавать рекламный сценарий; разрабатывать план проведения рекламной кампании; снимать рекламные видеоролики, в том числе преследующие различные рекламные цели: социальные ролики, продвигающая реклама, информационная реклама, напоминающая реклама определять цель, назначение и аудиторию рекламы; классифицировать виды рекламы, исходя из различных ее направлений; анализировать роли и функции основных участников и составляющих процесса рекламной коммуникации; выявлять целевые сегменты рекламного обращения;

Состав команды
Ашенова Сауле Викторовна
член союза журналистов РК, кандидат политических наук, assistant-professor кафедры медиакоммуникаций и истории Казахстана АО МУИТ
Внести в список