Мямешева Галия Хамзеевна кандидат философских наук, доцент кафедры философии КазНУ им. аль-Фараби.Работает в КазНУ им. аль-Фараби с 1994, читает курсы «Философия», «Философия образования», «История и философия науки», «Философская антропология», «Социальная антропология», «Метаантропология», «Философия творчества», «Современная(казахстанская)философия», «Философия интерсубъективности», «Методика преподавания дисциплины», «Философия коммуникативного пространства», « Философия казахстанской цивилизации». Один из разработчиков государственных образовательных стандартов по специальности 6N0201 – Философия для магистратуры (2004, 2006, 2008) и 050201 - Философия для бакалавриата (2004, 2006, 2012); автор 138 научных трудов(3 монографии, 5 учебных пособий, 85 статей).Автор проектов философской олимпиады «Интеллектуальный хоккей»( 1997 – 2005) , «Философская гостиная»( 2005-2009), «Всемирный День Философии на ФФП» (с 2005 по настоящее время), руководитель студенческого научного кружка SLS HOMO(с 2011 по настоящее время).Преподавала в Летнем университете по философии образования Фонда «Сорос-Казахстан» и на семинаре- тренинге МОН РК «Качество знаний – приоритет в обучении специалистов» (2002), в ИПК КазНУ им. аль –Фараби(2008 ), в Школе педагогического мастерства в Международной бизнес школе КазЭУ им. Т.Рыскулова(2009, 2010).Работала начальником отдела академической мобильности ДАВ КазНУ им.аль-Фараби( 2012-2013), один из разработчиков нормативной документации по академической мобильности МОН РК и КазНУ им.аль-Фараби.Награждена Почетной грамотой МОН РК за вклад в духовное и социальное развитие Независимого Казахстана(29.06.2014).
ИНФОРМАЦИЯ О КУРСЕ
Просто, доступно, интересно о нормативном знании в научном исследовании. Практические советы, рекомендации опытных людей от науки. Выбор вуза, руководителя, темы исследования. Структура работы и контрольные элементы диссертации. Варианты написания и требования к работе. Научные публикации, научный этикет, научный стиль.ЦЕЛЬ КУРСА
Обучить «работающим» принципам и правилам реальной науки , которые защитят от ошибок и тупиков, сэкономят силы, нервы, время и деньги и сделают жизнь в науке лучше.ЗАДАЧИ КУРСА
В этом курсе слушатели научатсяАвтор курса
Структура курса
- Модуль 1.Планирование работы исследователя
- Тема 1.1. 1.Выбор учебного заведения и области исследования
- Тема 1.2. Выбор научного руководителя
- Тема 1.3. Выбор темы исследования Модуль 2.Начальный этап работы ученого
- Тема 2.1. План научной работы и поиск литературы
- Тема 2.2. Работа над введением
- Тема 2.3. Работа над контрольными элементами диссертации Модуль 3.Научная работа исследователя .Часть1 Написание работы
- Тема 3.1.Исследовательские вопросы
- Тема 3.2.Основная часть научной работы
- Тема 3.3.Варианты написания и требования к научной работе
- Тема 3.4.Научная новизна и практическая значимость работы Модуль 4.Научная работа исследователя .Часть 2. Защита работы и научный этикет
- Тема 4.1. Формирование заключения и составление списка источников
- Тема 4.2.Защита результатов научных исследований
- Тема 4.3.Научный этикет: принципы, рекомендации, императивы. Модуль 5.Результаты научных исследований
- Тема 5.1.Научные публикации ученого
- Тема 5.2. Дизайн научной статьи
- Тема 5.3.Научный стиль и язык публикаций Модуль 6.Итоговый контроль по курсу