Перейти к основному содержимому
Социальные медиа
Курс представляет собой краткое введение в виртуальный мир социальных сетей, предназначенное для получения общего представления об использовании социальных сетей во всех сферах деятельности современного общества, набор практических кейс-стади и советов по применению инструментов социальных коммуникаций в деятельности журналистов-блогеров, пиарщиков и рекламистов, маркетологов и HR-специалистов, менеджеров e-learning.
Запись на курс закрыта
IITU Moocs Главная страница

О курсе

Курс представляет собой краткое введение в виртуальный мир социальных сетей, предназначенное для получения общего представления об использовании социальных сетей во всех сферах деятельности современного общества, набор практических кейс-стади и советов по применению инструментов социальных коммуникаций в деятельности журналистов-блогеров, пиарщиков и рекламистов, маркетологов и HR-специалистов, менеджеров e-learning.

Курс посвящен использованию социальных платформ в организации профессиональных и межличностных коммуникаций. Ключевая цель курса – дать базовые знания и навыки использования социальных сетей и социальных медиа в профессиональных коммуникациях будущих журналистов, маркетологов, пиарщиков и рекламистов, рекрутеров и образовательных менеджеров. Курс представляет собой краткое введение в виртуальный мир социальных сетей и социальных медиа, предназначенное как для получения общего представления об инкорпорированности социальных сетей во все сферы деятельности современного информационного общества, так и набор практических кейс-стади и советов по использованию инструментов социальных коммуникаций на платформах социальных медиа в деятельности будущих специалистов в области журналистики в новых медиа, маркетинга, пиара и рекламы, рекрутинга, организации молодежных мероприятий и дистанционного образования в области блогосферы, продвижения бизнеса и брендов, проектов и мероприятий в социальных медиа. В курсе используются элементы игрового видео, компьютерный монтаж и элементы анимации. В результате освоения курса обучающийся должен знать основные принципы и механизмы организации сетевой коммуникации в сетевых сообществах, осуществлять простейшие сетевые активности на социальных платформах (создание аккаунта, брендирование групп, постинг, комьюнити-вовлечение, френдинг), владеть первичными навыками написания проектирования, разработки, публикации и продвижения сетевых проектов и технологиями защиты информации в социальных сетях.

Требования

Курс рассчитан на бакалавров 2-го года обучения, освоивших базовые курсы информационных технологий, социологии, психологии, маркетинга и менеджмента. Требуется минимальное владение информационными компьютерными технологиями (на уровне пользователя ПК и популярных социальных сетей). Может быть использован для повышения квалификации специалистами в области маркетинга, менеджмента, социальной журналистики, организации работы с молодежью, дистанционного образования и e-earning.

Авторы онлайн-курсов

Course Staff Image #1

Глухов Андрей Петрович

Кандидат философских наук, доцент кафедры социальных коммуникаций Факультета психологии НИ ТГУ

Course Staff Image #2

Окушова Гульнафист Алтаевна

Кандидат философских наук, доцент кафедры социальных коммуникаций Факультета психологии НИ ТГУ

Course Staff Image #2

Стаховская Юлия Михайловна

Старший преподаватель кафедры социальных коммуникаций Факультета психологии НИ ТГУ

Результаты курса

Знать основные принципы и механизмы организации сетевой коммуникации в сетевых сообществах (офлайн и онлайн);

Уметь осуществлять простейшие сетевые активности на социальных платформах (создание аккаунта, постинг, комьюнити-вовлечение, френдинг);

Владеть первичными навыками написания проектирования, разработки, публикации и продвижения сетевых проектов и технологиями защиты информации в сети Интернет.

Разработчик

Course Staff Image #1

Национальный исследовательский Томский государственный университет: mooc.tsu.ru