Глухов Андрей Петрович
Кандидат философских наук, доцент кафедры социальных коммуникаций Факультета психологии НИ ТГУ
Курс представляет собой краткое введение в виртуальный мир социальных сетей, предназначенное для получения общего представления об использовании социальных сетей во всех сферах деятельности современного общества, набор практических кейс-стади и советов по применению инструментов социальных коммуникаций в деятельности журналистов-блогеров, пиарщиков и рекламистов, маркетологов и HR-специалистов, менеджеров e-learning.
Курс посвящен использованию социальных платформ в организации профессиональных и межличностных коммуникаций. Ключевая цель курса – дать базовые знания и навыки использования социальных сетей и социальных медиа в профессиональных коммуникациях будущих журналистов, маркетологов, пиарщиков и рекламистов, рекрутеров и образовательных менеджеров. Курс представляет собой краткое введение в виртуальный мир социальных сетей и социальных медиа, предназначенное как для получения общего представления об инкорпорированности социальных сетей во все сферы деятельности современного информационного общества, так и набор практических кейс-стади и советов по использованию инструментов социальных коммуникаций на платформах социальных медиа в деятельности будущих специалистов в области журналистики в новых медиа, маркетинга, пиара и рекламы, рекрутинга, организации молодежных мероприятий и дистанционного образования в области блогосферы, продвижения бизнеса и брендов, проектов и мероприятий в социальных медиа. В курсе используются элементы игрового видео, компьютерный монтаж и элементы анимации. В результате освоения курса обучающийся должен знать основные принципы и механизмы организации сетевой коммуникации в сетевых сообществах, осуществлять простейшие сетевые активности на социальных платформах (создание аккаунта, брендирование групп, постинг, комьюнити-вовлечение, френдинг), владеть первичными навыками написания проектирования, разработки, публикации и продвижения сетевых проектов и технологиями защиты информации в социальных сетях.
Курс рассчитан на бакалавров 2-го года обучения, освоивших базовые курсы информационных технологий, социологии, психологии, маркетинга и менеджмента. Требуется минимальное владение информационными компьютерными технологиями (на уровне пользователя ПК и популярных социальных сетей). Может быть использован для повышения квалификации специалистами в области маркетинга, менеджмента, социальной журналистики, организации работы с молодежью, дистанционного образования и e-earning.
Кандидат философских наук, доцент кафедры социальных коммуникаций Факультета психологии НИ ТГУ
Кандидат философских наук, доцент кафедры социальных коммуникаций Факультета психологии НИ ТГУ
Старший преподаватель кафедры социальных коммуникаций Факультета психологии НИ ТГУ
Знать основные принципы и механизмы организации сетевой коммуникации в сетевых сообществах (офлайн и онлайн);
Уметь осуществлять простейшие сетевые активности на социальных платформах (создание аккаунта, постинг, комьюнити-вовлечение, френдинг);
Владеть первичными навыками написания проектирования, разработки, публикации и продвижения сетевых проектов и технологиями защиты информации в сети Интернет.
Национальный исследовательский Томский государственный университет: mooc.tsu.ru